hram-minsk.by

РО «Приход храма святителя Спиридона Тримифунтского в г. Минске Минской епархии Белорусской Православной Церкви»

Контакты
Минск +375(44) 555-999-6 hram.spiridona@gmail.com г. Минск, ул. Бурдейного, 22-202
Соцсети

Расписание богослужений

Расписание богослужений

Расписание богослужений храма Спиридона Тримифунтского в Минске

ХРАМ ОТКРЫТ ЕЖЕДНЕВНО: 10.00 — 19.00

Тел. храма для справок:

Действуя на человеческие чувства посредством символов и обрядов, богослужение служит самым могущественным средством к теснейшему взаимному соединению членов единой Церкви. Оно, собирая их в одно святилище Божие или храм, внушает им чувства взаимной братской любви и поддерживает между ними согласие и порядок. Богослужение скрепляло узы общества домашнего, — а во времена ветхохзаветные, соединяло целый народ в одно тело, в одну Церковь. Чрез Богослужение все члены Церкви должны быть слиты в одно Царство Божие или, из всех людей должно составиться одно таинственное тело.

Расписание богослужений в МинскеПравославное общественное Богослужение, по самой естественной своей необходимости, имеет внешнюю сторону. Эту сторону составляют обряды, к которым принадлежит все видимое, вещественное, что человек употребляет для выражения святой веры или благочестивого чувства. Поэтому общественное Богослужение должно иметь символический характер, т.е., все вещи и действия, относящиеся к Богослужению, должны иметь особенное значение или изображать небесные, таинственные предметы мира невидимого и служить памятниками событий царства Божия на земле.

Поэтому все священно-действия и обряды, употребляемые при Богослужении Православной церкви назидательны и поучительны. Богослужение Православной церкви не имеет в своей обрядности ничего лишнего, слишком чувственного, что могло бы подавлять дух веры.

Церковь осуществляет и выражает свою жизнь и свою сущность через богослужение. Слово «литургия» означает не просто молитву, а некое общее действие, в этом действии каждый христианин выражает деятельное участие, он не только присутствует, а становится непосредственным участником. Такое участие на самом деле является не только личным, частным, но так же общим участием всех верных. Оно считается общим в том, смысле, что вера и единство участников выражает сущность Церкви и присутствие Христа между теми, кто в Него верует.

Это участие личное, так как эта реальность обращается ко мне, дается для моего исправления, моего духовного роста в божественной благодати. Таким образом, в богослужении я становлюсь активным «строителем» Церкви,а быть им — это мое христианское призвание, – и меня же Святая Церковь благодетельствует, потому то дары Церкви Христовой подаются мне как дар Божественный (по протопр. Александру Шмеману).



Поделиться: